Общая медицина: ревматология

+7 (343) 385-7... — показать
К ревматологу направляют пациентов с жалобами на боль, сфокусированную около суставов, и данное направление оставлять без внимания непозволительно, поскольку большее количество ревматологических болезней заканчивается сильными осложнениями в форме непоправимого поражения того или иного органа, по причине чего могут понадобиться операция на сердце, протезирование суставов, в крайнем случае — трансплантация почек. Главная цель наших врачей — устранить бактерию-возбудителя, стрептококк, и завершить аутоиммунный процесс. Больше других известен ревматоидный артрит — воспаление суставов, более часто он подвергает опасности женщин, а основания его появления и сегодня в полной мере не изучены.

диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, функциональная диагностика, эндоскопия
андрология, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, психотерапия, ревматология, урология, эндокринология
групповая психотерапия, индивидуальная психотерапия, кинезиотейпирование, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, лечение ЗППП, мануальная терапия, процедурный кабинет, трихология, физиотерапия, эфферентная терапия
амбулаторные хирургические операции, анестезиология, общая хирургия, травматология, удаление новообразований, хирургия-гинекология, хирургия-урология, эндоскопическая хирургия