Восстановительная медицина: физиотерапия

+7 (343) 385-7... — показать
Цель физиотерапии - получение наибольшего результата при лечении какого-либо заболевания, при минимальной нагрузке на организм больного, то есть с использованием по большей части физических методов. На сегодня это чуть ли не самый безопасный способ лечения. В нашем центре вид процедуры выбирается, учитывая: общее состояние организма, крепость иммунной системы, сопутствующие заболевания, аллергии и главную патологию, по поводу которой заболевший прибыл.

диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, функциональная диагностика, эндоскопия
андрология, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, психотерапия, ревматология, урология, эндокринология
групповая психотерапия, индивидуальная психотерапия, кинезиотейпирование, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, лечение ЗППП, мануальная терапия, процедурный кабинет, трихология, физиотерапия, эфферентная терапия
амбулаторные хирургические операции, анестезиология, общая хирургия, травматология, удаление новообразований, хирургия-гинекология, хирургия-урология, эндоскопическая хирургия